Маркетинговый анализ проекта

Маркетинговый анализ проводится для того, чтобы определиться с ключевыми методами вывода продукта на рынок. Наивно полагать, что рядовой покупатель магазина сможет сам сказать, что он хочет.  

Чтобы предугадать модель поведения, мы учитываем десятки факторов: успешные проекты в данной сфере, зарубежный опыт, косвенные данные из проводимых опросов.

Клиенты сегментируются по полу, возрасту, уровню дохода, предпочтению по продукции, чувствительности к ценам на товары в данном конкретном сегменте и другие факторы.

После анализа круга потребителей, мы можем сформировать модель поведения, ведущую к покупке товара. Разбив процесс на этапы, мы можем сделать вывод о том, какие маркетинговые мероприятия будут наиболее эффективны на каждом из них.